8 495 762 97 80
Будни с 10:00 до 19:00
Выходные с 11:00 до 17:00
Корзина

Корзина пуста

Как правильно пользоваться электромобилем

Как правильно пользоваться электромобилем

Посмотреть этот электромобиль Range Rover в каталоге →

Основные правила

  1. Ездить в детском электромобиле можно исключительно в теплую и сухую погоду. Некоторые модели рассчитаны на использование в мороз, однако все же не рекомендуется использовать такую технику при температуре ниже -5 С. Это приведет к повышению жесткости пластиковых элементов и потере эластичности, так что при малейшей нагрузке компоненты могут дать трещину. Вдобавок, мороз приводит к застыванию смазки редуктора и ослаблению зубьев шестеренок. Большинство аккумуляторов также не рассчитано на низкую температуру.
  2. Ни в коем случае нельзя допускать перегруз детского электромобиля. Допустим только указанный в инструкции максимальный вес. Родителям не рекомендуется даже пытаться сесть за руль. Даже если внешне транспортное средство выдержит, то внутренние узлы могут быть повреждены, что снизит срок безремонтной эксплуатации.
  3. Влага – один из главных «врагов» детского электромобиля. Недопустимо использование транспортного средства во время дождя или снега. Не мойте загрязненный электромобиль из шланга – это приведет к короткому замыканию и выходу электрической цепи из строя. Следствием поломки являются перегорание предохранителей, аккумуляторов и силовых агрегатов, что требует дорогостоящего ремонта.

Мыть электромобиль можно исключительно методом протирания влажной тряпкой. Для хранения используется сухое теплое помещение. Если такой возможности нет, допустимо хранить технику на улице, но ее нужно накрыть полиэтиленовой пленкой или иным плотным, не пропускающим влагу материалом. Это защитит от дождя и росы.

Правильное использование скоростей

Если в выбранном электромобиле имеется функция переключения скоростей (например как в этом Джипе), не позволяйте ребенку беспорядочно включать и выключать их. Современные авто обладают плавным ходом.

Объясните маленькому водителю, как правильно трогаться. Нужно начинать с первой скорости и затем постепенно переходить на вторую. Хотя большинство моделей без ущерба для конструкции переносит старт со второй скорости, делать этого не рекомендуется – известны случаи, когда ребенок пугался резкого старта и терял управление.

Обязательно расскажите ребенку, как использовать заднюю передачу. Для этого нужно отпустить педаль «газа» и дождаться полной остановки транспорта, а затем включить заднюю скорость и начать движение в нужном направлении. Нельзя переходить на заднюю передачу без остановки – от этого возникает повышенная нагрузка на составные элементы редуктора, что приводит к поломке зубьев.

Как правильно включать и выключать технику

На современных электромобилях присутствует переключатель «вкл/выкл». Для старта нужно перевести тумблер в режим «вкл», а затем выбрать подходящее положение кнопки «вперед-назад». После осуществляется нажатие педали «газа» (обычно находится под правой ногой) и электромобиль начинает движение.

По завершению обязательно отключайте питание. Если технике предстоит долгий простой (например, ей никто не будет пользоваться в течение недели и дольше), надо будет также отсоединить клеммы аккумулятора.

Некоторые модели запускаются не от кнопки, а от замка зажигания.

Зарядка, уход и другие правила

После покупки электромобиля проверьте, насколько он заряжен. Обычно заводская зарядка составляет около 30%. Если использовать технику предстоит только через несколько месяцев (например, весной, а сейчас зима), то ничего делать не надо – заводские показатели дают возможность без проблем хранить изделие до нескольких лет.

Если же транспорт будет использоваться сразу после покупки, не давайте ребенку полностью разряжать батарею при первом катании. Показатель не должен достигнуть ноля! Контролируйте скорость движения. Если вы видите, что электромобиль начал двигаться медленнее, остановите его и поставьте заряжаться. Благодаря этому удастся повысить срок эксплуатации транспорта.

Не оставляйте аккумулятор разряженным в течение долгого срока! Желательно подключать его к электросети сразу же после разрядки. Если батарея будет храниться в разряженном состоянии дольше двух недель, в ней начнутся необратимые негативные процессы. Обязательно зарядите ее на зиму, иначе после установки этого компонента весной транспортное средство не будет работать и придется купить новый аккумулятор. Если транспорт хранится без движения несколько месяцев, раз в месяц полностью разряжайте и заряжайте батарею.

Время однократной подзарядки не должно превышать 24 часов. Если оставить батарею подключенной к сети на несколько дней, время ее эксплуатации уменьшится. Точное время зависит от модели аккумулятора. Так, если в вашем случае объем батареи составляет 12Ah и используется зарядное устройство в 1Ah, потребуется около 12 часов. Средний срок составляет от 8 до 12 часов.

Можно ли заряжать батарею, ресурс которой не исчерпан до конца? Да. Однако помните, что не полностью разряженная батарея требует меньше времени для завершения процесса.

В среднем каждая батарея выдерживает около 200–300 циклов зарядки-разрядки, хотя точный показатель зависит от бренда. При соблюдении всех описанных выше правил техника выдержит около двух-трех лет эксплуатации.

Помните, что батарею ни в коем случае нельзя подвергать нагрузкам. Не роняйте и не бейте ее, не замыкайте плюс на минус. В большинстве моделей используется защита от короткого замыкания – в комплекте поставляется переходник для зарядного устройства.

Срок движения на одной зарядке

Зависит от модели электромобиля, качества аккумулятора и уровня нагрузки. Так, при использовании батареи 6v/10-12Ah, 12v/12Ah транспортное средство при езде в гору на второй скорости непрерывно проработает всего полчаса. В обычном режиме и по прямой, ровной дороге оно «выдержит» около 2,5 часов.

Модель 6v/7Ah, 12V/7AH демонстрирует еще меньшие показатели – около 20 минут при езде на второй скорости в гору, примерно 1,5 часа при равномерном движении по хорошей дороге.

Если у вас два ребенка, специалисты рекомендуют покупать две батареи.

При подключении аккумулятора соедините красный провод с клеммой «+», черный – с клеммой «-». Важно соблюдать это правило, поскольку если подключить батарею неправильно, плата управления может выйти из строя. За восстановлением, в таком случае, нужно будет обратиться в сервисный центр или к специалисту по ремонту радиоаппаратуры.

Самые распространенные неисправности

  • Проблемы с аккумулятором.
  • Если батарея не работает после правильной сборки, ее нужно проверить. Для этого вам понадобится мультиметр. Исправная АКБ демонстрирует следующие показатели: аккумулятор 6v10AH – от 6,75v до 6,90v; модель 12v10AH – от 13,50 до 13,80v.

  • Проблемы с двигателем.
  • Для проверки мотора нужно отключить его от главного провода и подключить прямо к батарее (соблюдать полярность не обязательно). Если в этом случае силовой агрегат не функционирует, единственным вариантом станет его замена.

  • Проблемы с предохранителем.
  • Для тестирования работоспособности этой части электромобиля используйте мультиметр. Ни в коем случае не меняйте сломанный предохранитель на самодельный или на модель с более высоким током – это может привести к возгоранию проводки.

  • Проблемы с редуктором.
  • Распространенная неисправность – поломка зубьев шестеренок, проблемы осей редуктора или наличие посторонних предметов между зубьев. Осмотрите эту часть электромобиля. Прокрутите выходную шестерню – для этого нужно приложить усилие. При этом крыльчатка двигателя совершает вращательные движения. Если этого не происходит, замените поврежденные части, смажьте технику синтетическим маслом, удалите мусор.

    Вернуться к новостям

Хотите мы перезвоним?